|
/ Воспитательная работа
Программа воспитания МАОУ СОШ № 53 города Томска
Направления и программы воспитательной работы
Общеинтеллектуальное направление
Программа «Ценность познания»
(формирование общеучебных умений и навыков, системного мышления, интеграция воспитательной и учебной деятельности)
|
Общекультурное направление
Программа «Творческий калейдоскоп»
(усвоение основных общеэстетических, культурологических понятий, организация досуга, творческое самосовершенствование)
|
Программа «Я – житель планеты Земля»
(усвоение основных экологических понятий, экологической культуры, предполагающей ценностное отношение к природе, людям, собственному здоровью)
|
Программа «Здоровье – бесценный дар»
(усвоение основных понятий, определяющих управление собой, своим здоровьем, физическим развитием, организация физкультурно-спортивной деятельности, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни)
|
Социально-нравственное направление
Программа «Наш дом – Россия»
(формирование основных элементов гражданско-патриотического сознания, уважения к правам и свободам человека, усвоение основ экономической и правовой культуры социальных отношений)
· Модуль «Мой край – моя судьба» (приобщение к системе культурных ценностей, организация социально-значимой практической деятельности во внеурочное время)
· Модуль «Я и семья» (приобщение к системе семейных ценностей)
· Модуль «Равные и разные» (усвоение основных этических понятий, форм общения со сверстниками и взрослыми)
|
Программа «Человек – труд - профессия»
(формирование трудолюбия, готовности к осознанному выбору будущей профессии, стремление к профессионализму, конкурентоспособности)
|
Программа «4С: содружество, сотрудничество, сотворчество, соуправление»
(формирование активной жизненной позиции, лидерских качеств, организаторских умений, навыков самоорганизации, проектирования собственной деятельности)
|
Социально-педагогическое направление
Программа «Школа жизни»
(профилактика негативных явлений, адаптация в социуме, изменение сознания и поведения через целенаправленное педагогическое воздействие, при котором происходит усиление положительных тенденций нравственного развития личности)
|
|